Итоги 2012 года

Привет. Читая статьи про итоги года других блогеров решил и себе сделать тоже самое.

Для этого нужно хорошенько подумать о всех тех моментах, которые наиболее изменили мою жизнь. А было много всего и обо всем по порядку. 

Что было в 2012 году? 

Январь. 
Первый месяц года запомнился переломным моментом, а именно сменой места жительства. А случилось это 17 января примерно в 17:00 часов. День начинался как всегда обычно и я просто был в глубоком ахуе недоумении от происходящего. Помню, у меня тогда был как бы "личный блог" который даже позже получил минимальное значение ПР. Но толку от этого никакого, одни затраты на хостинг. Впрочем из-за этого он и перестал работать.

Февраль. 
Сложный был месяц. Очень сложный. Все поменялось с ног на наголову. Я бы даже назвал его труднейшим месяцем года. Много кто наебал кинул на бабло. Серьезно потаскала меня жизнь в феврале.

Март. 
В марту я уже ждал каникул, как, впрочем, и в другие месяца первого полугодия. В период с января по август у меня отсутствовало какое-нибудь устройство типа ноутбука из-за чего я бездельничал некоторое время. В первых числах ездили в Николаев, в тот же день и приехали.

Апрель.
Апрель запомнился моим Днем Рождения и кардинальным изменением, если сравнивать с прошлым годом. Я буквально считал дни оставшиеся до летних каникул. А время в школе длилось мало того что медленно, так еще и с кучей неприятностей.

Май. 
Скоро наконец эти летние каникулы! - радовался я. Потихоньку вникая во все те, что подкинул мне январь я все же как-то закончил 8 класс.

Июнь.
Где-то в это время я подсел на покер. Нужно было чем-то занимать себя в теперь уже появившееся свободное время. Оно и раньше было, просто сейчас его стало больше. За полтора месяца игры я вышел в плюс и закончил в минусе. Пошло оно нахрен - подумал я. И с нетерпением ждал августа.

Июль. 
Что говорить, середина Лета. Евро 2012 и все такое.

Август. 
То событие, которого я ждал более чем полгода - покупка ноутбука HP Pavilion g6. И только в 20 числах появился Интернет.

Сентябрь.
Не сильно нравится из-за начала хождения в школу и отсутствия осенней погоды.

Октябрь.
Был создан МФА сайт, который также успешно забросил. Впрочем, еще можно с него что-то выжать. Нужен контент и ссылки. Загорелся идеей организовать свою 100-дневку. О результате напишу уже в 2013.

Ноябрь.
Осенняя погода во всей своей красоте проявилась именно в Ноябре. Более подробно я писал здесь. Могу лишь добавить, если не учитывать некоторые моменты, то месяц выдался удачным.

Декабрь.
Вот и подошел год к своему завершению. Вот-вот и Декабрь закончиться. Завел себе снова личный Тви акк VladWenjt. Читайте меня, если найдутся читатели этой записи. Готовлю один блог для продажи ссылок. Нужно писать статьи, много статей!

Подитог.
Из хорошего: покупка ноутбука.
Из плохого: смена места жительства и ряд других проблем.

Wenjt

1 комментарий:

  1. Типичная ситуация для многих. Сначала залипают на замануху про заработок в сети на сайтах, потом приходит осознание что надо работать и много...
    Потом тупо бросают все.
    Нормальные сайты без денег и команды не сделать.

    ОтветитьУдалить