Привет, мир

Привет. wenjt.blogspot.com еще один блог, который войдет в мою пока еще малую коллекцию блогов. В основном это гс то есть плохие блоги. Но с каждым разом как мне кажется у меня получается все лучше и лучше.


Мне 15 лет. Первый блог создал в начале 2011 года. У него очень удивительная история. И я его вел 4 последних месяца, но из-за многих причин завел вот блог "О жизни". Одной из главных причин были разные темы. Тот блог был о заработке в интернете, а я в основном писал о жизни. Вот поэтому и завел себе wenjt.

Кстати название wenjt было придумано методом простого нажатия любых клавиш. О чем блог? Бывает такое, что просто хочется выговориться или просто написать что либо из личной жизни. Этот блог делался не для продажи ссылок, а для души. На этом мой мозг уже отказывается писать первый пост, поэтому на этом все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий