Итоги осени

Что же пора написать отчет по еще одной прошедшей осени. В целом, было круто. То, что больше всего запомнилось, и будет сегодня в статье.


Первого сентября началась учеба в 9 может даже в последнем классе. В сентябре впервые за полгода у меня появился доступ в интернет, и я словно заново стал вникать во все происходящее, что произошло за моего отсутствия. Сентябрь был еще уходящим летом, поэтому было достаточно тепло. Помню, как я еще не хотел осознавать, что вся учеба только начинается.

Но время шло, прошел первый месяц, а за ним второй - Октябрь. Воспоминаний мало. Все что помню так это создал мфа сайт, который сейчас на 9 месте в выдаче.

С тех пор мое видение на интернет чуть-чуть поменялось, и для себя я вынес некое правило: чтобы достичь вершин в поисковых системах, нужно создавать постоянно обновляемый, хороший сайт для людей. Казалось бы все просто делать для людей, но мне на это понадобилось 2 года.

Весь сайт должен быть хорошо сделан, а не только продвигаемая страница - наверное главное открытие осени в Интернете.

Ноябрь был насыщен разными неожиданными, но в основном торжествовал позитив. =)
В первых числах приехал с Херсона, где меня не было около 9 месяцев. Купил колонки для Ноутбука. Такие черненькие за 93 грн. Работают нормально, только если включить везде (колонки, ноут, сам плеер) на полную громкость, тогда капец... капец как громко. =)

Но самое главное, что случилось со мной этой осенью - я влюбился. Это то чувство, которое делает человека счастливым. Никакими словами не передать, что происходит со мной, когда  она рядом. Деньги, трафик, пузомерки и другие вещи не сделают человека таким счастливым.
Еще был лучший за все время концерт в школе. Было очень круто.

В Октябре школа организовала Ярмарок, где мы (ученики) продавали, а родители покупали. Продавали всякие вкуснятины и не только. После него тоже остались приятные воспоминания.
Wenjt


Комментариев нет:

Отправить комментарий